По статистике, прежде чем совершить покупку, любой клиент возражает как минимум 3-4 раза.

Конкурентов все больше, они демпингуют, переманивают клиентов

Если не предпринять как можно скорее ответных шагов, это приведет к значительной потере клиентов и продаж.

Клиенты говорят: «Пришлите все на e-mail, мы сами перезвоним», «У нас есть поставщик»,  

«нам ничего не нужно», «нет времени», «дорого»,  «дайте скидку»  и т.д.

Но Вы  не всегда  знаете, что на это ответить?

В итоге клиенты все-таки заказывают, но у ваших конкурентов

За три дня концентрированной и усердной работы на тренинге Вы:

 будете готовы к любому, самому неожиданному,  возражению клиента, даже если он разбудит Вас ночью

узнаете Почему возникают сопротивления = конфликты

Будете с легкостью определять  разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом

На 100% овладеете методами  снятия сопротивлений

Проработаете основные типы и правила реагирования на возражения, ключевые формулы отработки для каждого из типов возражений

создадите  Книгу возражений  с ответами на «свои» возражения. Мы проработаем каждое возражение, которое Вы слышали от своих клиентов

узнаете как отличить истинное возражение от ложного и вывести клиента на откровенный разговор

Узнаете как распознать манипуляцию и умело ее обойти

Узнаете как снять эмоциональное напряжение в переговорах

Овладеете методами эффективной работы с негативно настроенными клиентами

Научитесь способам, которые позволят легко обратить недовольство клиента в свою пользу

Узнаете что делать если требования клиента чрезмерны, а ваша задача не просто продать, а создать с ним партнерские отношения на долгие годы

Научитесь легко работать с ценовыми  и конкурентными  возражениями

Будете с легкостью определять проявление бессознательных возражений

Научитесь с легкостью обезоруживать возражения клиента на каждом этапе продажи (при установления контакта, при выявлении потребностей, в ходе презентаци,  при аргументации в пользу вашего предложения, при закрытии продажи)

С легкостью станете преодолевать возражения при обсуждении цены

Будете знать что делать если клиент не возражает, а просто говорит «Нет!»

Овладеете техниками создания и удержания ресурсных состояний, освоив которые, вы полюбите работу с возражениями и продажи в целом

Все участники онлайн-тренинга получат в подарок:

5 чек-листов по работе с возражениями (в формате pdf)
Простую схему работы с любым возражением - просто распечатаете и будете готовы ко всем возражениям (в формате pdf)
Книгу Ольги Носовой “Фишки для работы с возражениями” (в формате pdf)

«ИСКУССТВО РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»

26, 27, 28 апреля в 19:00 по МСК

Никакого спама, гарантируем!