Хочу Вам рассказать историю из жизни:

В одном из моих отделов продаж работала менеджером по продажам очень красивая девочка. Продавала она только по телефону, поэтому свои женские чары не могла использовать в полной мере. Она не отличалась гипер-интеллектом, напротив, она не хотела свой мозг особо напрягать в принципе - из всех имеющихся продуктов Компании, она досконально изучила только один (самый дорогой)... НО!!!

Это настолько трудолюбивый человек!!! С предложением этого  одного продукта она обзванивала в неделю до 1000 клиентов. Причем звонила с позиции "Надо / не надо".

Меня как руководителя это конечно в восторг не приводило! В качестве эксперимента оставила ее в покое на 2 недели. В итоге - наша красавица побила рекорды по продажам в Компании. И более того успех закрепила и зарабатывала более 100 000 рублей ежемесячно! Зависть некоторых коллег стала зашкаливать, яд полился, но ей было наплевать. Побочный эффект успеха 😃

Она всегда активно участвовала в корпоративных тренингах, пробовала все фишки, активно применяла постоянно только те, которые давали результат и применяла их  постоянно! Плюс совершала постоянно огромное количество звонков независимо от погоды и настроения

Вот один из примеров стратегии  успеха продажника!

А какая стратегия у Вас? Напишите, пожалуйста, в комментариях?

 

One thought on “Стратегия успеха: история из жизни”

  1. Всем добрый вечер!
    Знаете друзья, а ведь здорово, когда стратегия поиска «своего «клиента так работает. Только потрудиться здесь нужно очень много. Метод требует и особого мировосприятия, даже темперамент продавца и воспитание в семье при таком подходе играют большую роль. Но, скажу честно, мы все очень разные, и то, что одному хорошо, другому -«смерть»:))). Голосую за то, чтобы пробовать максимальные техники при общении с клиентами, отличаться от других собственным особым стилем, ведь дорогу осилит идущий, и понять, что же твое на самом деле, можно только на практике.
    Как продавец с 5-летним стажем в сфере услуг, могу сказать лично о том, что продавать люблю с погружением, и глубокие знания продукта, дорогие продавцы, отношение к себе, компании и покупателю, сделают Вас незабываемо блестящим специалистом, которого покупатель запомнит, даже если ничего не купит, и может позвонить даже спустя 2-3 года. Перевыполненные планы продаж-отлично, проданный VIP-продукт-супер, но никогда не стоит забывать, что первые лица крупных компаний, хотят видеть в Вас прежде всего партнеров, а потом все остальное. считаю, что составляющими успеха продажника является, прежде всего, экспертность на всех этапах. И много чего еще:)))))))))))))))))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *