Обучаю своих продавцов продавать, продаю сама…   Вчера почувствовала себя в роли клиента.  Смеялись долго, а потом стало как-то грустно.

Дело было так:  в пятницу в офисе раздался очередной телефонный звонок. Назовем звонящего Владимиром.

Владимир:  - Алло, добрый день! Компания «NNNN» меня зовут  Владимир.  Мы занимаемся дистрибуцией программного обеспечения,   и  хотим вам предложить сотрудничество в области программного обеспечения!

Трубку взял менеджер по продажам того самого программного обеспечения. Уважаемый Владимир не дал ему даже ответить  на приветствие, так как  тараторил с бешеной скоростью.

Менеджер:  - минуточку,  я  передам трубку руководителю

Я: - Добрый день!

 Владимир:  - Алло, добрый день! Компания «NNNN» Владимир. Мы занимаемся дистрибуцией программного обеспечения  и  хотим вам предложить сотрудничество в области программного обеспечения!

Я: - Слушаю Вас!

Владимир:  - Что?

Я: - Вы говорите, что хотите предложить нам сотрудничество. Предлагайте, я Вас внимательно слушаю!

Владимир:  - Что?

Я: - Владимир, вы же зачем-то нам позвонили! Говорите,  что Вы хотели сказать!

Владимир:  - Вы продаете программное обеспечение?

Я: - Да

…….А дальше была многозначительная пауза.

Я: - Алло-о-о?

Владимир:  - Да я Вас слушаю!

К этому моменту я уже практически каталась по полу от смеха

Я: - Вышлите,  пожалуйста,  мне коммерческое предложение на электронку, я посмотрю  и позвоню Вам, если меня заинтересует Ваше предложение.

Дальше Владимир как и полагается узнал у меня адрес электронной почты  и вежливо попрощался.

В красках рассказываю все своим менеджерам – все катаются со смеху…. Ха-ха-ха…. Раздается телефонный звонок…

Менеджер: Компания «ООО», Марина здравствуйте!

Владимир:  - Алло, добрый день! Компания «NNNN» Владимир. Мы занимаемся дистрибуцией программного обеспечения  и  хотим вам предложить сотрудничество в области программного обеспечения!

Марина не сдержалась, с трудом подавляя желание захохотать в голос

  - минуточку Владимир,  я  передам трубку руководителю

Я:  - Здравствуйте!

Владимир:  - Алло, добрый день! Компания «NNNN» Владимир. Мы занимаемся дистрибуцией программного обеспечения  и  хотим вам предложить сотрудничество в области программного обеспечения!

Я: - Владимир, а Вы всем по списку звоните сто пятьсот раз каждые пять минут? Вы мне уже и коммерческое прислали!!!

Владимир:   - Да-а-а?

Я: - ДА!

Пауза минуты на 2

Владимир:   - Извините! До свидания!

А дальше мы делали ставки:  позвонит ли мне Владимир в понедельник?

Повеселились на славу!

История, кстати с продолжением. Читайте! Развязка  ЗДЕСЬ!

 

 

 

 

4 thoughts on “Случай из жизни: ошибки менеджера по продажам.”

  1. Я работаю в оконной компании, рассчитала неправильно окно. Как правильно объяснить клиенту об ошибке и чтобы он после этого всё-таки сделал заказ

    1. Елена, напишите более подробно о ситуации. Как вскрылась ошибка? Какое было развитие событий? В зависимости от конкретных обстоятельств дам свою рекомендацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *