Работа с возражениями – один из важнейших этапов в продажах. В этой статье продолжаем  работать с возражениями.

        Что можно сделать в случае,  когда клиент говорит, что он Вам не верит? Конечно же первым делом необходимо выяснить почему он считает, что Вам верить нельзя. Скорее всего, у него уже был негативный опыт в этой области. Причиной возникновения такого возражения может быть также и неправдоподобность Ваших обещаний. Иногда продавцы, стараясь непременно «впарить» клиенту товар, начинают обещать ему совсем уж не реальные вещи. Не забывайте, что клиент тоже не глупый человек. Не нужно вешать ему лапшу на всем известное место! Но будем считать, что среди нас таких «профессионалов» нет, и рассмотрим варианты работы с другими причинами недоверия клиента.

        Когда клиент высказывается о своем недоверии к вам или к Вашему предложению ВАЖНО успокоить его. НЕЛЬЗЯ настаивать на своем и давить на клиента

         Объясните человеку, что Вы не хотите предложить ему что-то плохое, что он всегда сам выбирает и сам принимает решение. Вы лишь только хотите дать ему полную и достоверную информацию о продукте.

         Если у вас имеется такая возможность, дайте такому клиенту бесплатно попробовать продукт, что бы он сам принял решение.

          Продавцу важно во всем максимально поддерживать такого клиента, помогать ему. Такой подход окупится продавцу с толикой.

Возможен такой вариант ответа на возражение:

Клиент:     - Я не верю вашим обещаниям!

Продавец: - Я так понимаю, что у Вас уже был негативный опыт сотрудничества в этой области? (Если клиент отвечает положительно на этот вопрос, работаем с возражением «Пробовали – не дало результата»)

Клиент:      - Нет,  я не имел негативного опыта

Продавец: - Тогда  скажите,  пожалуйста, что именно Вас смущает?

       Задавайте уточняющие вопросы, качественно выясняйте потребности. При этом важно быть очень дружелюбно настроенным по отношению к клиенту. Не нервничайте – это может испугать недоверчивого клиента.

Продавцу важно во всем максимально поддерживать такого клиента, помогать ему. Такой подход окупится продавцу с толикой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *