Работа с возражениями – один из важнейших этапов в продажах. Помните, хорошая работа с возражениями всегда приближает вас к успешному завершению продажи.

В этой статье мы с вами будем   работать еще с одним возражением.

Когда Вы слышите подобное возражение, всегда старайтесь понять что на самом деле стоит за таким ответом клиента. Возможны несколько истинных причин:

  1.  Ему действительно не нужен ваш продукт. Вы позвонили не по адресу.
  2.  Предложения, которые поступали ранее,  были не интересными.
  3.  Ваш продукт ему нужен, но по какой-то причине, именно сейчас он приобрести его не может.

Выяснить, что именно явилось истинной причиной, поможет только сам клиент. Поэтому не бойтесь! ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ! ВЫЯСНЯЙТЕ ПОТРЕБНОСТИ!

Клиент:  - Ваши конкуренты нам уже предлагали, мы отказались

Продавец: Вы правы, подобных предложений сейчас достаточно много. Однако наша компания уже более 5 лет на рынке и является одной из лидирующих компаний! Вы конечно понимаете,  что для того чтобы соответствовать высоким требованиям рынка нам необходимо всегда предлагать клиентам более выгодные условия сотрудничества.  Кроме этого, раз Вы уже знакомы с  продуктом, мы сэкономим время.

Другой вариант развития событий:

Клиент:         - Ваши конкуренты нам уже предлагали, мы отказались

Продавец:  - А позвольте спросить почему?

Клиент:       - У нас нет потребности в Вашем продукте, это не наш профиль

Продавец: - Ясно. Подскажите, пожалуйста, кому из Ваших знакомых может быть интересно наше предложение?

Следующая ситуация:

Клиент:         - Ваши конкуренты нам уже предлагали, мы отказались

Продавец:   - А позвольте спросить почему? Что Вас не устроило в предложении наших конкурентов?

Клиент:        - Нас не устраивают  сроки поставки. Они поставляют продукт в течении 5 дней после оплаты.

Продавец:   - Я понимаю вас. Сроки всегда очень важны в нашем деле. Мы в своей работе всегда оговариваем все сроки на первом этапе, и обязательно прописываем их в договоре. Срок поставки у нас не превышает 2 дней.

Всегда выясняйте потребности клиента. После этого Вы обязательно должны рассказывать клиенту о своих преимуществах перед конкурентами. ВАЖНО при этом не поливать конкурентов грязью!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *