Любой диалог с клиентом заканчивается продажей. Только в одном случае вы ему продаете свой товар или услугу, а в другом – клиент продает вам  идею о том, что ваш продукт не очень хороший, дорогой, не нужен ему сейчас или вообще, у конкурентов гораздо лучше; сейчас  кризис, давайте подождем и т.д.

Если вы не умеете преодолевать возражения клиентов, то раз за разом «покупаете»  весь этот негатив.  И теряете уверенность в своем продукте и себе. Это приводит к еще большему количеству возражений и как очевидное следствие постоянному уменьшению продаж.  Вплоть до полного разочарования, которое чаще всего заканчивается увольнением.

 Если Вы  не умеете преодолевать возражения клиента, то этот  негатив распространяется по отделу продаж, как эпидемия чумы. И уже вам приходится  «продавать» руководителю  причины невыполнения плана:

 

 

 

Сейчас кризис, поэтому не покупают.
Ни у кого нет денег.
Вы же знаете - у нас не сезон
Им ничего не надо,
У конкурентов дешевле, поэтому надо снижать цены, а вы не хотите давать скидки
У конкурентов лучше, поэтому надо снижать цены, и вообще надо что-то делать с продуктом
Это невозможно продать.
Планы продаж нереальные  и т.д.

 

- Как разорвать этот круг неудач  в продажах?


Ответ:   Научиться эффективно работать с  возражениями  клиентов!

Потому как не всегда все так плохо как казалось в начале, когда клиент озвучил Вам свое возражение

Вопросы по работе с возражениями, пожалуй, самые часто задаваемые на тренингах по продажам. Именно поэтому я пошла на беспрецедентный шаг - я передам весь свой опыт работы с возражениями бесплатно всем кто готов зарабатывать в продажах. Приходите на бесплатный он-лайн  тренинг 

«ИСКУССТВО РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»

26, 27, 28 апреля в 19:00 по МСК

ХОЧУ УЗНАТЬ ВСЕ СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Напишите в комментариях, все возражения ваших клиентов, которые нужно проработать на тренинге.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *