Работа с возражениями – один из важнейших этапов в продажах. От того как мы будем работать с возражениями во многом зависит результат переговоров.

    Сегодня мы рассмотрим возражение  «Нам ничего не надо». Это, пожалуй самое частое возражение с которым сталкиваются продавцы и телемаркетологи  каждый день. Дальше привожу несколько вариантов ответа на фразу клиента «Нам ничего не надо»

1.       - Отлично! Значит ваш бизнес процветает, но жизнь не стоит на месте. Возможно в будущем у вас возникнет потребность в услугах нашей компании. Давайте просто познакомимся, я расскажу о новых разработках нашей компании.

2.       - Ни сколько в этом не сомневаюсь! Значит, в Вашей Компании  дела идут отлично! Возможно в будущем у вас возникнет потребность в услугах нашей компании. Давайте я сброшу вам на электронную почту наше самые лучшие предложения, для того чтобы в случае необходимости Вы могли связаться с нами.

             В любом случае, для успешной работы с этим возражением ВАЖНО согласиться с клиентом, а не противоречить ему. Не нужно извиняться или бросать трубку, что вам стоит задать еще парочку вопросов, вы ведь абсолютно ничего не теряете.

Еще один сценарий:

Клиент: - спасибо, нам ничего не надо!

Менеджер: - Хорошо, что у вас налаженный бизнес! А вы все программное обеспечение уже купили или есть потребность, но бюджет уже распределен / израсходован?

Другой вариант:

Клиент: - Нам ничего не нужно!

Менеджер: - Я очень рада, что у вас все хорошо! А не знаете ли Вы кому наши услуги могут быть интересны?

А вот вариант моего разговора с клиентом:

Клиент: - Нам ничего не нужно!

Менеджер: - А я вам ничего и не предлагаю. Просто мы сейчас проводим опрос всех успешных компаний,  и я хочу Вам задать несколько вопросов? Вы позволите? Скажите, пожалуйста, использует ли Ваша компания программные продукты 1С?

Клиент: -нет

Менеджер: а позвольте узнать почему?/ А предполагаете использовать?

На такой вопрос клиент, как правило отвечает развернуто. Ответ на этот вопрос уже указывает на истинные причины первого отказа. Клиент расскажет о трудностях. А Вы в свою очередь должны помочь ему.

Тот же разговор с другим развитием событий:

Клиент: - Нам ничего не нужно!

Менеджер: - А я вам ничего и не предлагаю. Просто мы сейчас проводим опрос всех успешных компаний,  и я хочу Вам задать несколько вопросов? Вы позволите? Скажите, пожалуйста, использует ли Ваша компания программные продукты 1С?

Клиент: -Да

Менеджер: а позвольте узнать какие программные продукты Вы используете?

Клиент:  перечисляет. Но мы уже работаем с другой фирмой

Менеджер: А по каким критериям Вы выбрали этого поставщика?

        Вариантов ответов на возражение «Нам ничего не надо» может быть великое множество. Здесь все зависит от того насколько продавец творчески подходит к процессу продажи. Большое значение имеет также то, насколько продавец заинтересован в клиенте, насколько готов помочь ему. РАБОТАЙТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ!

Пробуйте разные варианты работы с возражениями, не зацикливайтесь на одном и ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!

Бесплатный трехдневный онлайн-тренинг по продажам

для  предпринимателей,  продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по телефонным продажам, руководителей отделов продаж и всех у кого основной источник дохода - продажи

«ИСКУССТВО РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»

26, 27, 28 апреля в 19:00 по МСК

ХОЧУ УЗНАТЬ ВСЕ СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

 

 

 

8 thoughts on “Работа с возражениями. «Нам ничего не нужно»”

  1. Здравствуйте!Работаю менеджером по активному привлечению юр. лиц.
    Возникают проблемы с холодными звонками а конкретно с возражениями.Компания занимается продажей складского оборудования(стеллажи)торгового (стеллажи,холодильные витрины,лари),сейфы и металлическая корпусная мебель.Могли бы вы мне на почту направить пример работы с этим возражением именно в моем направлении?Буду очень благодарен.Спасибо.

    1. Добрый день, Дмитрий! на каком этапе возникает у вас это возражение и что успеваете) сказать до получения такого ответа?

  2. я работу менеджером по продажам сайтов и продвижение. помогите с техникой продаж в этой сфере! прошу прислать на почту. буду очень благодарен. мне будет полезно пообщаться с опытными людьми. С уважением, Дмитрий!

    1. Да, Сатеник, это так. Если мы достоверно знаем обо всех потребностях клиента, то никаких возражений в принципе не будет))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *