В этой статье мы начинаем рассматривать этапы продаж. Первый этап продажи - установление контакта с клиентом

           Что такое продажа?  По моему мнению, продажа — это искусство. Продажа - это достаточно творческий процесс. От того как  Вы относитесь к самому процессу продажи во многом зависит результат. Если Вы подходите к продаже с позитивом и настроены действительно помочь покупателю, ваши продажи всегда будут расти,  а доход безусловно приумножаться))

         В продаже нельзя действовать четко по шаблону, здесь нет волшебного заклинания, после которого у вас все покупают. Продажа – это всегда общение, это импровизация.

 Как известно, процесс продажи разделяется на несколько  этапов:

 1. Установление контакта.

2. Выявление потребностей.

3. Презентация товара.

4. Работа с возражениями.

5. Завершение сделки.

6. Выход из контакта.

 Теперь давайте рассмотрим  подробнее первый этап .

 Установление контакта.

  «У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление».

          Первые 30-60 секунд будьте внимательны и предельно деликатны. На данном этапе Вы для покупателя — абсолютно незнакомый человек. А к незнакомцам люди, как правило, относятся с опаской.   Ваша цель на этапе установления контакта— максимально расположить клиента к себе, создать доверительную атмосферу между вами.   Для этого важно  определить, какой перед Вами клиент, в каком он настроении. При этом продавец должен контролировать  свои жесты, голос, мимику.

 Способов расположения человека к дальнейшему разговору на самом деле немало, вот некоторые из них:

  • Открытая улыбка,
  •  Комплимент (важно, чтобы он был уместен в данное время и в данной ситуации),
  • обращение к клиенту по имени ( обращайтесь к клиенту по имени всегда и Вы увидите результат сразу. Человеку всегда приятно видеть уважение и интерес к собственной персоне),
  • искренний интерес к его  проблемам,
  •  «отзеркаливание» жестов и мимики

      На этапе установления контакта очень важно быть искренним, никакой фальши и явной лести. Это может сразу оттолкнуть клиента, и он уже вряд ли пойдет на дальнейший контакт с продавцом. Только когда Вы почувствуете, что клиент расположен к дальнейшей беседе, можете переходить к следующему этапу.

Еще больше советов по установлению контакта с клиентом получите ЗДЕСЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *