Доброго времени суток коллега!

В предыдущей статье я  говорила о том, что продажи  по телефону имеют ряд преимуществ перед классическими активными  продажами.  Сегодня хочу рассказать о ключевых ошибках продающего по телефону. Каждый день мне звонят с огромным желанием что-то продать как минимум человек пять.  Как правило,  разговор заканчивается не более чем через 30 секунд, практически не успев и начаться. Я слышу, что на том конце человек очень расстраиваться, но тратить свое время категорически не хочу. Очень редко я веду разговор до конца. Повторюсь - это случается крайне редко! Наверняка это происходит и с вами. Вас "отшивают" практически сразу, вы очень расстраиваетесь и дальше работать приходится "из-под палки". Сталкивались с такой ситуацией? Возможно это даже происходит ежедневно....

Почему люди не хотят не то что у вас купить, а даже выслушать? Причин может быть много и нужно анализировать конечно ситуацию индивидуально. Но есть общие ошибки которые становятся роковыми для дальнейшей судьбы  ваших звонков:

  1. Вы не уточняете удобно ли говорить клиенту
  2. Вы не объясняете на входе клиенту зачем звоните и почему именно ему
  3. Вы не задаете клиенту "вопрос о вопросах", а начинаете что-то у него выпытывать без объяснения того, зачем собственно человек должен вам что-то объяснять, рассказывать
  4. Вы начинаете презентацию минуя этапы установления контакта  и выяснения потребностей, в итоге "впариваете" клиенту то, что ему абсолютно не интересно
  5. Банально, но вы просто общаетесь не с тем, кто вам может помочь. Например, начинаете продавать программное обеспечение первому кто взял трубку, а это может быть и мастер чистоты в Компании клиента.

И бонусом еще одна ошибка, которая иногда просто убивает продажу контрольным выстрелом в голову - это  отсутствие структуры продажи. Что это значит? А это значит, что в вашей продаже не соблюдаются этапы продажи  или выпадают некоторые из них.

Отличных продаж и не совершайте подобных ошибок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *