busy-880800_640Большое количество Компаний сегодня вкладывает огромное количество ресурсов в привлечение клиентов, в организацию, так называемого, входящего потока. При этом более-менее контролируется процесс работы маркетолога, seo-специалиста, и других ответственных за привлечение клиентов сотрудников. Но в 90% случаев практически полностью отсутствует контроль обработки входящего обращения.

Клиент приходит в Компанию и ничего не покупает. Почему это происходит? На самом деле все просто и никаких секретов нет:

  1. Звонки менеджеров не записываются, а если и записываются, то никто их, как правило, не слушает… и, что самое страшное, менеджеры об этом знают! Необходимо прослушивать записи входящих звонков. Тогда вы услышите, что ваши менеджеры по продажам работают в режиме справочного бюро. Что это значит? Клиент задает вопросы – менеджер отвечает. Клиент получил ответы, и ушел «думать»… В большинстве случаев ушел думать навсегда.
  2. Переговоры ведет клиент, а не менеджер.
  3. Менеджер принимает звонок тоном, по которому совершенно точно считывается, что клиент своим звонком менеджера отвлек от более интересного занятия. Менеджер может зевать, жевать или рычать в трубку. И у такого менеджера клиент купит только в одном случае – у вас у единственного в мире есть такой товар!
  4. Вы доверяете своим сотрудникам, не проверяя их работу. А делать это необходимо минимум раз в неделю, а по-хорошему – ежедневно.
  5. Клиенту не звонят после обработки первого обращения и не прорабатывают его по всем этапам продаж.
  6. У менеджеров абсолютно нет заинтересованности помочь клиенту.

Что можно сделать, чтобы быстро повысить конверсию входящих обращений в оплаты, быстро получить результат:

  • Ввести правила отработки входящих сообщений и контролировать их соблюдение (вежливость, заинтересованность помочь клиенту, доброжелательность, улыбка)
  • Прописать скрипт обработки входящего звонка – главная фишка в том, чтобы все реплики менеджера в разговоре с клиентом заканчивались вопросом. Это позволит кардинально изменить ситуацию с ведением переговоров в принципе. Переговоры уже будет вести ваш сотрудник, а не клиент.
  • Собирать контакты клиентов и работать с клиентом дальше. Очень много клиентов, как правило, теряются на этом этапе. А они порой очень хотели у вас купить.

Внедрите эти 3 правила и ваши продажи вас приятно удивят!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *