Очень многие из нас чтобы не забыть что-то сделать пишут себе записки, кто-то в ежедневник, кто-то на бумажках. Согласны? Эта записка  будет напоминать нам о том, что нужно сделать, когда и куда нужно обязательно пойти, кому позвонить,  и что не забыть спросить.

Но вот если мы хотим сделать, внедрить что-то глобальное, какие-то новые более эффективные продающие фразы, например.  Это уже требует от нас  непрерывного обучения с акцентом  на укрепление навыков и методов, которые вы хотите действительно  внедрить.

Почему так? Почему нельзя написать одну записку с новой более эффективной продающей фразой и сразу стать применять ее постоянно, еще и усиливая, увеличивая ее эффективность и результативность?

Все просто! Давно известно, что если мы просто слушаем при получении новой информации мы запоминаем около 10%, если  записываем - 40-45%, а вот если активно делаем, применяем - 90-95%

Обучение - это  одна из лучших  инвестиций для большинства торговых и сервисных Компаний, но если данные переданные при обучении  не применяются постоянно и их применение не контролируется, то инвестиции превращаются в расходы и  просто сливаются в трубу. В результате, вы будете продолжать обучать одним и тем же  навыкам и техникам продаж снова и снова - и говорить о порочном круге! А некоторые руководители говорят о тупых  сотрудниках  и снова и снова ищут новых, которые также их надежд не оправдывают.

Обучение будет эффективным  в случае если:

  1. Основано на проверенных методиках и в то же время соответствует последним современным тенденциям
  2. внедряется по шагам и максимально индивидуально, чтобы не “ломать” ключевые навыки лучших продажников в Компании
  3.  Отслеживается динамика развития или не развития сотрудников постоянно
  4. Внедрение новых инструментов постоянно контролируется непосредственным руководителем
  5. Предоставление “шпаргалок”, чек-листов, шаблонов, которые  помогают обучаемому вспомнить информацию. Главное перед глазами!
  6. Сосредоточиться на тех действиях, которые приносят наибольший результат и преимущественно развивать их!

А вот если вы в своей Компании будете обучать и развивать по вышеописанным принципам сотрудников постоянно, усиливающие инструменты помогут вам оптимизировать ваши инвестиции,  управлять эффективнее, что в конечном итоге гарантированно даст существенный рост доходов.

Просто помните, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инициатив в области развития, обучение должно быть непрерывным, адаптированным под вашу компанию, чтобы соответствовать вашей уникальной ситуации и главное контролируемым на каждом этапе  владельцем или ТОП-менеджером. Запомните - никто и никогда не наведет порядок в Вашей Компании без вашего участия в этом. Не ждите волшебника, который придет и увеличит вам продажи без вашего участия, и даже если это произойдет, то с его уходом, если Вы не подхватите и не продолжите совершать действия, которые делал волшебник, то совсем скоро на 90% случится грандиозный откат в продажах.

Только Вам решать будете ли Вы развивать свою Компанию или постоянно менять сотрудников в надежде собрать команду из лучших из лучших, которые сами будут постоянно обучаться, развиваться и развивать Вашу Компанию.

One thought on “Сотрудники: Учить или просеивать?”

  1. Ольга, очень показательная статья о том, как не стоит руководить. Благодарю за информацию! И еще:) Уважаемые руководители, не разбрасывайтесь ТОП-менеджерами, которые РЕАЛЬНО умеют трудиться, любят Вас и то, что они делают.
    Безусловно,незаменимых людей не бывает, но подумайте сами, сколько придется перебрать соискателей, чтобы добиться ТОГО САМОГО результата, о котором Вы так грезите?!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *