Сегодня 99,99999% бизнесменов находятся сегодня  под большим давлением. Вы должны побеждать, вы должны не сдаваться, вы должны использовать каждую возможность, вы должны заплатить налоги и зарплату вовремя, и еще много чего “должны” и в идеале ваша команда должна быть готова поддержать вас в  любой ситуации.

Вы знаете, как продавать, являетесь лучшим специалистом по продукту в Компании и на этом все заканчивается - вы лучший сотрудник в Компании. Сто миллионов тысяч раз Вы объясняли и делились всеми фишками, нюансами и правилами работы с клиентами, выполнению тех или иных обязательных задач. Только все это приходится повторять снова и снова, роста продаж нет и все оправдывают собственные провалы кризисом, плохими клиентами и т.д.

Все это происходит по причине полного отсутствия системы. Вы и бизнес плывете по течению бурной реки, у вас хлипкий плотик, на котором вы и ваши сотрудники, кто-то пытается  грести руками, в то время как конкуренты лихо обходят Вас на лодке с профессиональными гребцами, которые гребут синхронно и как-будто чувствуют где находятся подводные камни  и виртуозно их обходят.

Вы скажете “Ну это все понятно! А как ее внедрить? Где искать эти самые системы? Кто даст гарантию, что это у меня сработает?”

Есть готовые и проверенные решения. Привожу Вам пример системы, которую внедряем в бизнес мы

Но в любом случае прежде чем кидаться выбирать лодку (систему) нужно прибиться к берегу, остановиться и подумать:

  1. Что у вас есть сейчас - какими ресурсами обладаете?
  2. Сделать SWOT-анализ конкурентов
  3. Поставить цели правильно - должна быть прежде всего стратегическая цель
  4. Оценить цели по SWOT
  5. Оценить адекватно плюсы и минусы продукта
  6. Оценить адекватно плюсы и минусы своих сотрудников, системы их мотивации, и качество их работы. Как уже явно вижу динамику по опыту: либо собственник бизнеса относится к сотрудникам как к членам семьи, либо изводит их совершенно безумно. “Средняя по больнице встречается редко”, хотя все знают, что отлично работает система мотивации “морковка спереди + морковка сзади”
  7. Провести анализ по системе 6 сигм ваших продаж за последние 18 месяцев.

Многие консультанты бросаются с места в карьер и начинают что-то новое активно внедрять, и все эти действия даже дают результаты. Но в 96% случаев ажиотаж заканчивается быстро, как правило, с завершением консалтингового проекта.

Сегодня на совещании мы решили провести ряд диагностик бизнеса без оплаты. Многие консультанты делают бесплатные аудиты с целью продажи своих услуг - это не секрет и Вы безусловно уже получали такие предложения. Мы решили сделать немного иное предложение: вместе с диагностикой Вашего бизнеса мы совершенно без оплаты предлагаем Вам протестировать нашу работу, а именно:

  1. Мы проведем диагностику бизнеса в целом
  2. Сделаем контрольную закупку тайным покупателем и приведем в электронном виде полный анализ работы продавца.
  3. Проведем диагностику отдела продаж и руководителя отдела продаж
  4. Проведем вместе с Вами SWOT-анализ одного  из ваших конкурентов
  5. Распишем план внедрения системы для вашего бизнеса.
  6. Предоставляем в электронном виде чек-лист “Ключевые ошибки собственника бизнеса, при внедрении системы”, чтобы Вы могли оперативно реагировать на все изменения, не совершать действий, которые негативно влияют на продажи и систему, не наступать на свои грабли снова и снова.

Проведение такой диагностики совершенно не обязывает Вас в дальнейшем работать с нами. Если же наша работа и результаты, которые безусловно Вы заметите сразу, при  внедрении тех простых рекомендаций, которые мы Вам дадим, Вас действительно впечатлят - все сотрудники Консалтингового Агентства “VVA” будут безусловно рады сотрудничеству с Вами и Вашей Компанией.

В связи с тем, что данная диагностика достаточно затратная по времени для нас мы сможем диагностировать  не более 5 Компаний в неделю. Для формирования заявки Вам необходимо заполнить Анкету ЗДЕСЬ

В течение 2-х часов  после заполнения анкеты с Вами свяжется наш специалист и мы согласуем дату и время диагностики. Сессия диагностики будет проводится посредством Skype.

Если у Вас остались вопросы - Вы можете их направить на e-mail nosovaconsalt@gmail.com

 

One thought on “Собственник бизнеса: как использовать кризис для взлета?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *