Сегодня Компании с формализованным  и эффективно контролируемым процессом продаж значительно превосходят своих конкурентов. Взгляните,  например,  на  ТиньковБанк, Билайн, AmoCRM и многие другие. Их развитие не останавливается, они шагают семимильными шагами! У них  прописана стратегия, бизнес-процессы, их менеджеры знают как поступить даже в самой неожиданной ситуации. И даже, если Вы считаете, что не все у них там так уж и гладко, то просто честно ответьте себе на вопрос - кого знает каждый второй человек в России - Олега Тинькова или Вас? Сразу все встанет на свои места.

Рассмотрим статистические данные. Компании лидеры рынка:

  • Достигают  своих  планов  продаж чаще, чем другие организации - около 64%

  • Длительность жизни продажников в Компании гораздо больше и именно “старички” делают почти половину оборота среди своей команды продаж
  • Наработки (прогнозы продаж) закрываются чаще.  Они закрывают около  51 процентов сделок, по сравнению с 39 процентами других.

Зачем вообще формализовать продажи:

  1. Когда Ваша  команда оснащена  инструментами и ресурсами, это  делает их жизнь проще, а продажи  более продуктивными.
  2. Любой инструмент, который улучшает способность продавать и повышает производительность, стоит на вес золота.
  3. Узнайте, какие инструменты для увеличения ваших  продаж можно применить прямо сейчас, а затем инвестируйте  в них. Все  просто.

5 областей,  в которых руководители  могут помочь своим командам продаж:

  1. Предоставьте им  инструменты, которые являются неотъемлемой частью основных направлений деятельности в рамках процесса продаж, такие как скрипты, шаблоны продающих коммерческих предложения, шаблоны продающих писем, речевые формулировки, описание ситуаций, которые отражают самые эффективные решения ваших лучших продажников, их продуктивный опыт, самое детальное описание бизнес-процесса продажи в вашей Компании.
  2. Определить партнеров, которые помогут вам эффективно сделать все эти  вспомогательные материалы не просто в короткий срок, а чтобы все инструменты вживились в процессы Компании и давали результат.
  3. Использование современные технологии продаж, которые позволяют соединить ожидания клиента и методики работы ваших продажников..
  4. Реально поощрять использование сотрудниками CRM, и иных инструментов, которые облегчают контроль продаж.
  5. Постоянно системно контролировать работу менеджеров по продажам, контролировать как они применяют инструменты продаж.
  6. Анализировать продажи и особенно причины отказов, чтобы не только обучать своих продавцов и вносить коррективы в инструменты, но и бесконечно улучшать продукты, которые вы продаете.

А какие инструменты для продаж используете вы? Напишите в комментариях, не держите в себе )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *