001На этой странице Вы найдете мои комментарии к книгам, статьям и другим материалам, с которыми  я рекомендую познакомиться. Список рекомендуемой литературы будет постепенно пополняться.

         Для повышения эффективности работы продавца ВАЖНО не только изучать литературу по продажам, но и, в первую очередь, заниматься личностным развитием. Одна из книг, указавших мне нужное направление в развитии это книга Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности"    Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Эта книга, действительно сделала меня более эффективной в работе, помогла четко определить цели и пути их достижения.

        Книга  "100 подсказок менеджеру по продажам" 

Авторы Евгений Колотилов и  Андрей Парабеллум. Книга представляет из себя карманный вариант шпаргалки для продавца. Никакой воды, материал дается  предельно четко, только конкретные подсказки Состоит из следующих разделов:

  • холодные звонки
  • обработка входящих звонков
  • написание продающих писем
  • вступление в контакт при личной встрече
  • как провести презентацию
  • как вести переговоры о цене
  • работа с возражениями и др.

      Книга "Копирайтинг массового поражения"

           Автор Каплунов Денис. Данная книга представляет собой очень толковый самоучитель по написанию продающих текстов. читается очень легко, при этом дается пошаговая инструкция того как писать действительно продающие тексты. Советую прочитать всем, кто решил связать свою жизнь с профессиональными продажами.

           Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики.  Кроме профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра.

 

One thought on “Рекомендую”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *